Страницы

понедельник, 10 сентября 2012 г.

September

Сегодня я буду сентиментальна как никогда =))

Обычное сентябрьское воскресенье в обычном пермском парке. В этом парке, кстати, прошло мое детство, вот такая вот осенняя романтика)



Иногда мне кажется, что только я одна не люблю лето. Мне непонятны горестные возгласы школьников, о том, как они не хотят в школу. Как бы я не ненавидела свою школу, в сентябре я всегда возвращалась в нее с радостью. С тех пор много лет прошло, но я по-прежнему см нетерпением жду сентября чуть ли не с середины июля)
Как в той песне:

Нас сюда никто не звал, только нет исхода вовсе
Я с приходом лета ждал Леди Осень

Лето для меня - это жара, духота, пыль и неуютная одежда. Нет, конечно, в лете есть свои плюсы, но минусы значительно их перевешивают. Осень - другое дело. Можно замотаться в сто шарфов (дада, идея крадена у Фуз :-ь) и шататься по городу в восторженном настроении, сунув Narsilion в уши. Или пить кофе из больших кружек, где-нибудь в уютной кофейне.


За фоточки, кстати, спасибо Фузззз ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий