Страницы

понедельник, 23 июля 2012 г.

Антиантидепрессия

Этот псто отражает все мои плохие стороны и, если вы ко мне хорошо относитесь, не читайте его.

Описанная в прошлом посто антидепрессия сгинула, не успев начаться. Кроме того, график работы неделю через неделю прямо таки заставляет общаться и встречаться с множеством разных людей и разного алкоголя. Жизнь поделилась на недели депрессивной трезвости и недели супер депрессивного алкоголизма. Вкратце расскажу, что было в почти прошедшую неделю алкоголизма:
В среду мы отмечали день рожденьку Фуз, и все было бы круто, если бы не странные поступки ее Димы и отсуствие воды. Ели мексиканскую еду, смотрели южный парк, фоткались с усами на палках и жаловались на жизнь. Еще играли в обожранный твистер, причем лично я играла в него просто ползая по полю на коленках, так как не могла встать.
В четверг проснулись практически с первыми петухами, и сделали-таки заказ на одном крутом сайтике. Во второй половине дня повезли в сад старую предковскую мебель, и последние оставшиеся нервы были потраченны на доказывание Стефану, что старую кровать, которая вся сгнила и разломалась, не надо выставлять в кухню, а надо выкинуть к чертям собачьим. Мои уговоры на Стефана не  действовали, и кухню спасло от кровати только то, что она развалилась, пока мы ее туда несли. Ситуацию разбавлял живущий у соседей баран, который раз в 5 минут говорил "ББУУУУУЭЭЭЭЭ" на всю округу.
Сделав из хибарки в саду более менее приличное место жительства, в пятницу вернулись в  город, с одной надеждой  - выспаться. Но не тут-то было. Только голова моя коснулась подушки, меня позвали кататься. Через 15 минут я уже была при велике и при Черном Кофе в ушах (тогда я еще не знала, что грядет ночь ностальгий). Ночной город шикарен, господа. Лететь вниз по абсолютно пустому компросу, когда в желудке уже булькает пиво пополам с энергетиком - это нечто! По пути, кстати, навестили поребрик, где тусовались абсолютно упоротые зигунавты, которые нас, походу, вообще не узнали, и с ними мы не остались. Потом мы, совершенно случайно оказались у шараги и устроили ночь нескончаемых ностальгий. Вспоминали дни рождений Дымы и Захара, постройку и разрушение Темных комнат, убегание по всей больничке от тех, кто не хотел, чтобы мы там находились.   И, конечно, знаменитый День Города 2007, мать его так. Безостановочно ностальгируя, мы переместились к больничке и встретили там рассвет. Мой собеседник вспомнил, что в далеком 2007 пообещал мне чаепитие на крыше вышеупомянутой больнички, и матч-реванш по игре в гляделки, так как прошлый раз (5-часовой забег) закончился вничью. Если бы я была гениальным ученым, то изобрела бы машину времени, вернулась бы в 2007 год, и сделала бы так, чтобы он никогда не знакончился. Либо вернулась бы в год 2006 и сделала бы так, чтобы 2007 вообще не наступил.
Домой я прибыла около 8 утра субботы и поспать мне, естественно, никто не дал.
Через несколько часов мы с Фуз отправились по магазинам и на Базарный день в Столицу. Затарились под завязку в Fix Price и Магии, разочаровались в Базарном дне.
А вечером я поехала к друзьям отмечать их отпуск. Не буду рассказывать что там происходило, скажу только, что все воскресенье прошло в ненависти к себе и в разного рода депрессиях.
А сегодня... Сегодня я опять еду кататься, и наделаю глупостей. А потом, наверное, убью себя, ибо так жить нельзя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий