Страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

Sleeping Sun (Nightwish) by Black Elf

Говорят: "Нужно жить так, чтобы некогда было сидеть в социальных сетях и писать в блоги". Как-то примерно так у меня и получается. Лето внезапно стало не таким уж унылым, каким обещало быть еще недавно. Я не буду рассказывать о ночных полетах на байках, о пробитых колесах, о рассветах на крышах, о задушевных разговорах в пыльных подсобках и о килолитрах алкоголя в крови. Лучше послушайте немного музыки, мои дорогие воображаемые читатели. 
Качество картинки и звука, как всегда, оставляет желать лучшего. Да и подбираю песню я практически на ходу. Учить партии времени и желания не было, я просто стремилась передать настроение. Возможно, когда-нибудь я куплю себе хорошую камеру и буду делать каверы в хорошем качестве.


Как всегда, Yamaha PSR-295  и  E-mu X-board 49.
For Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий