Страницы

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Темный рыцарь: Возрождение легенды

Только что с последнего фильма в Бэтмене. Сходить на премьеру возможности не было, и, как только предоставился случай, быстренько собрали ноги в руки и махнули в Вери Велли. 
Сказать, что фильм мне понравился - ничего не сказать. Отличный сюжет, отличные спецэффекты, отличные актеры. Хотя я терпеть не могу Энн Хатауэй, актерский состав (в частности те, кто перекочевали сюда из фильма "Начало"  и которых я насчитала аж пятеро) просто великолепен. Особенно Том Харди, милашка Джозеф Гордон-Левитт и, конечно, Кристиан Бэйл.
Господин Нолан умеет снимать действительно красивые и зрелищные фильмы. Трилогия о Бэтмене лишнее тому подтверждение.
Единственный минус сюжета - какая-то странная идеология главзлодеев. Она мне была не особо  понятна еще начиная с первого фильма трилогии, когда Брюс Уэйн попал в Лигу Теней и товарищ Рас Аль Гул (Лиам Нильсон, Квайгон Джинн из Звездных Войн, если кто не узнал) собирался в первый раз уничтожить Готем.
Хотя я не читала комиксов, вероятно в них все описанно куда более логично. Кстати, непременно ознакомлюсь, очень заинтересовалась =)
В фильме очень крутой злодей - харизматичный и круто выглядящий кабан Бэйн. Редко в каком боевичке, особенно в экранизации комикса, главгад может соперничать с главгероем по уровню милашечности =) А в трилогии Нолана уже третий фильм подряд нам выдают отличного высококачественного симпатичного злодея.
В общем, всем, кто еще не видел фильма, очень рекомендую. Это один из тех Фильмов, которые действительно приятно посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий